:) | Учительница даёт Вовочке задание: - Вовочка, иди покрась окна. Через некоторое время Вовочка возвращается. - Покрасил, Марья Ивановна. А рамы тоже красить? | :) | Вовочка жалуется маме: -Сегодня меня папа 2 раза выпорол. - За что? - Первый раз,когода я показал ему дневник с двойками. - А второй? - Когда я сказал ему,что это был его дневник. | :) | Учительница: -Вовочка,кто писал твоё сочинение? -Честное слово,не знаю,я рано лёг спать. | :) | — Придумай пример с частицей "ни". — Никрасов. | :) | — Каково назначение плавников у рыб? — Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах. | :) | Какие ты знаешь полезные ископаемые? — Каменный уголь, известняк, бетон... | :) | Экскурсия школьников осматривает исторический музей. Двое задерживаются у мумии фараона: - Смотри, он весь в бинтах. - Да, видно его здорово обработали древнеегипетски | :) | - Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! - сказала учительница Вовочке. - Почему один? Вдвоем с папой, - гордо ответил Вовочка недалекой учительнице. | :) | Учитель: - А теперь я докажу вам теорему Пифагора. Лентяй с задней парты: - А стоит ли? Мы верим вам на слово. | :) | Учитель: - Сидоров, завтра без родителей в школу не приходи! - А послезавтра?... |
:) | На уроке математике учитель объясняет условие задачи: - Лестница строящегося дома имеет пять пролетов, каждый из которых состоит из 20 ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на последний этаж? - Все, - отвечает Вовочка. | :) | - Тише! - говорит учитель. - Чтобы слышно было, как муха пролетит. Все сразу замолкают. Через минуту Петя, потеряв терпение, шепотом спрашивает: - Иван Шарипович, а когда же вы муху выпустите? | :) | Учительница объясняет детям деление. Написала на доске "2:2" и спрашивает: - Дети, кто знает, что это означает? - Ничья! - подскакивает с первой парты Женя. Учительница проводит занятия по гражданской обороне. - Слушайте внимательно, - поясняет она. - Объявлена воздушная тревога, загудели сирены... Все ученики, за исключением одного, тут же нырнули под парты. - Ваня! - закричала учительница. - А ты почему сидишь, как ни в чем ни бывало? Спасай скорее свою жизнь! - А разве вы не знаете, что на войне бывают герои? | :) | Мальчики из 7-го "В" пишут записочку девочкам из 7-го "А": - Приходите после уроков за школу целоваться. Приходит ответ: - Если будем только целоваться, то пишите девочкам из 1-го "А". | :) | Урок математики в грузинской школе. Учитель: - Кто знает, сколька будэт трижди три? Пэтров! - Девять! - Садысь, два! Иванов! - Девять... - Садысь, два! Гоги! - Сэм, учытель! - Да, гдэ-то так - сэм-восэм... | :) | Мальчик пришел из школы с синяком под глазом. - Опять дрался! - возмутилась мать. - Разве я не говорила тебе, что если ты рассердился, то сосчитай до ста, прежде чем на что-либо решиться. - Говорила, мама, но дело в том, что мать другого мальчика советовала ему считать до пятидесяти. | :) | Учительница: -Вовочка,кто писал твоё сочинение? -Честное слово,не знаю,я рано лёг спать. | :) | Мужчина сидит в коридоре перед классом и ждет свою дочь. - Вы ждете ребенка? - спрашивает проходящая мимо учительница. - Нет, я всегда такой толстый. | :) | - Дети, кто знает пословицу о пословице? - "Пословица в разговоре, как сладкий мед в горшке". - Молодец! А теперь скажите пословицу о добром учителе. - Пожалуйста: "И свернувшаяся змея может ужалить" | :) | Приходит Вовочка в школу ранним утром, а вместо школы огромная пустая площадь, и ее дворник подметает. Вовочка: "Скажите, пожалуйста, а где же школа?" Дворник (лениво): "Исчезла ночью куда-то". Вовочка: "Скажите, пожалуйста, а где же школа?" Дворник (зло): "Исчезла ночью куда-то!" Вовочка: "Скажите, пожалуйста, а где же школа?" Дворник (очень зло): "Сколько можно повторять! Ис-чез-ла но-чью куда-то!!!" Вовочка: "А я бы Вас слушал, слушал..." |
[Следующая >>] |